Система

20 - 23 March

Intertraffic Amsterdam 2018

Intertraffic Amsterdam 2016

23-25 September

Parken Berlin 2015

25-27 May

Intertraffic Istanbul 2015

Надежность

В парковочной системе CarFlow особое внимание обращается на стабильную и безаварийную работу оборудования в условиях возрастающей ротации транспортных средств и растущих требований, выдвигаемых владельцами объектов, а также компаниями и субъектами, управляющими автостоянками. Поэтому каждый элемент системы CarFlow был старательно продуман, начиная с решений и материалов конструкций устройств, элементов автоматики и электроники, и заканчивая применяемыми технологиями и IT-решениями.

Эффективность

Идея, которой руководствовались проектировщики и конструкторы системы CarFlow – это слаженная работа парковочной системы, как единого целого, включающего соответственно подобранные, конфигурированные и совместно действующие элементы. Вся система состоит из устройства контроля въезда и выезда, устройства обслуживания оплаты, программного обеспечения для управления автостоянкой, а также системы поддержки управления, такие как распознавание регистрационных номеров, управление освещением или мониторинг движения на автостоянке.

Гибкость

Важным качеством парковочной системы CarFlow является возможность ее адаптации к специфике различных автостоянок. Предлагаем две линии продуктов, из которых одна отвечает требованиям крупных объектов с очень высокой ротацией транспортных средств, а вторая предназначена для средних размеров автостоянок с меньшими требованиями. Ключевой вопрос – это экономическая эффективность инвестиции, то есть возможность установки высококачественной, надежной парковочной системы в пределах доступного бюджета.

Управление

CarFlow – это система, направленная на эффективное управление и интеграцию с вышестоящими системами клиентов. Доступное программное обеспечение включает приложение для расчетов ParkCash (ручная касса) и приложение ParkCare для комплексного управления установленной парковочной системой. Кроме того, внедряются облачные услуги, которые обеспечивают значительное снижение затрат по управлению автостоянками и внедрение современных решений в сфере мобильных приложений и безналичного расчета.

Close   X

Parking system

20 - 23 March

Intertraffic Amsterdam 2018

5 - 8 April

Intertraffic Amsterdam 2016

23-25 September

Parken Berlin 2015

25-27 May

Intertraffic Istanbul 2015

Reliability

In the CarFlow parking system, the main focus is upon the stable and fault-free operation in the conditions of increasing vehicle rotation and growing demands faced by the owners and managers of parking lots. For that reason, each element of the CarFlow system has been meticulously considered and designed, beginning from the solutions and materials used in its construction, to automatic and electronic features, all the way to IT technologies and applications.

Efficiency

The guiding idea leading the designers and constructors of the CarFlow system is a smooth operation of the car park system as a whole, consisting of aptly selected, configured and cooperating elements. The comprehensive system includes entry and exit control units, payment support devices, car park management software and license plate recognition.

Flexibility

It is an important feature of the CarFlow system that it can be adjusted and adapted to the specific needs of various types of parking lots. The system is available in two different product lines. One meets the needs of large-scale venues with a very high vehicle turnover, and the other is dedicated to medium-range parking lots with a lower demand. The key is the investment effectiveness – in other words, installing a high quality, reliable parking system within the available budget.

Management

CarFlow system is oriented towards effective management and integration with the superior management system of the Client. Available software applications include ParkCash financial application and ParkCare application for the comprehensive management of the installed parking system. Modern services will be also implemented, allowing a reduction of parking lot management costs, adjusted to operator’s individual needs.

Close   X